пятница, 11 февраля 2011 г.

Вообще, устроиться работать админом в игротеке было не просто.

Среди раздолбаев типа меня, которые тусовались в местном IRC–чате, админы были в почете — они ведь за свое торчание в IRC получали деньги!

У каждого админа был перечень людей, которые хотели бы занять их места после того как те соблагоизволят уйти.

У меня тоже был такой админ, Коля. И вот он пишет мне: –Слушай, Олег, не хочешь поработать админом? –О, админом, ну нифига себе, конечно хочу, давай. А ты сам что? –Он — ну, приезжай в игротеку. Я сам ухожу — ну, учеба, вафли-пассатижи, все дела.

Я приехал. Меня представили владельцу клуба, он меня одобрил, сказал выходить через два дня.

Через два дня сомнения, терзавшие меня, которые заключались в том, что работу мечты как админ компьютерного клуба НЕ БРОСАЮТ ради какой–то там учебы, были оправданы тем фактом, что Коля уходил не из–за учебы.

Дело в том, что по мнению местного контингента Коля являлся, цитирую "Долбаным электроником", "ссаным Пашей артемьевым", "Мандой в бигудях", "кудрявым придурком", и был неоднократно бит кроссовками по заднице.
Напутствием от Коли было "ты главное, денег Пятаку не занимай" после чего, Коля счастливый, свалил, под улюлюканье гопоти, которая оккупировала весь клуб.

Кстати, по слухам, в клуб он не пришел даже за своей зарплатой за месяц — испугался.

Ну а я заступил на свой первый рабочий день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий