пятница, 11 февраля 2011 г.

Не смочь работать в компьютерном клубе такого уровня как тот не могли только его посетители. Потому что все было очень просто. Вот программка, которая учитвает время, вот холодильник с пивом и хачапури, вот коробочка с шоколадками на продажу, вот касса. вот тетрадка. Чеки пробивать не надо, все в черную уходит.

В первый рабочий день я мрачно смотрел на гопоть, а гопоть мрачно смотрела на меня. Первым ко мне подвалил Пятак и сказал:
— Я тут эта, сын типа, владельца, такие дела. Так что ты на моего папу работаешь.
— Очень приятно познакомиться.
— Займи полтос, как тебя?
— Олег. На полтос. Тебя как зовут? Завтра отдашь?
— Да блин, отдам, не ссы. Тема я.

Тема ушел куда–то с трофейным полтосом, гопоть присмотрелась ко мне, я втягивался в то что они делают.

В основном они очень плохо играли в Контер–Страйк, сидели в IRC и знакомились с девочками, курили план в туалете, пили пиво, и очень умно подкалывали друг–друга.

Главной шуткой было, например, украсть у Макара шапку и смотреть как он ее ищет по всему клубу.

Возрастом основные посетители были от 16 до 24, все в спортивных костюмах, коротких стрижках.

Некоторые сразу начали меня задирать, типа "Ха, Олег, тебе конец, ты даже не знаешь во что вляпался, тут работать это конец, просто конец, ваще конец, ты поговори с кудряшкой, он же тебя привел, да? Да ему конец, кудряшка дурак, а ты его друг — значит тоже дурак, ха, Олег, тебе конец."

Ну, я на очко не садился, говорил со всеми вежливо, и не реагировал на провокации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий